Презентация предложений для возрождения автомарки "Москвич"

14 октября 2022 года в Научно-образовательном центре «Художественная галерея Cogito” философского факультета МГУ в рамках выставочного проекта «"Москвич" - дорога в будущее» (научный руководитель - доцент С.А. Дзикевич, кураторы - слушатели программы профессиональной переподготовки «Эстетика: арт-бизнес») состоялась публичная презентация предложений студентов отделения рекламы и связей с общественностью факультета по созданию идеологии рекламного сопровождения возобновления автопроизводства под легендарной отечественной маркой «Москвич».

Фотоальбом

Предложения студентов философского факультета, выполненные ими в процессе профильной профессиональной подготовки по учебному курсу «Теория и практика рекламы» дают студентам как принять участие в текущих процессах отечественной экономики, так и приобрести важный практический опыт взаимодействия с различными участниками сложной технологической цепочки построения и передачи рекламной информации. Ранее предложения студентов стали предметом внимания телевидения, в дальнейшем к проекту будет привлечено внимание печатных изданий, в этом же случае апробация происходила в профильной академической среде.

В обсуждении презентации авторской группы приняли активное участие исполняющий обязанности декана философского факультета Алексей Павлович Козырев, зам. декана, руководитель отделения рекламы и связей с общественностью Анна Анатольевна Костикова, заместитель заведующего кафедрой философии языка и коммуникации Александр Петрович Сегал, преподаватели, аспиранты и студенты различных кафедр факультета. Новая стадия апробации станет для авторов возможностью внести дальнейшие коррективы в первоначальный проект, его окончательный вариант будет направлен организаторам нового производства и в мэрию города Москвы как его инициатору. 

доцент С.А. Дзикевич